Гарантия

Гарантийные обязательства

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричная упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен на аналогичный товар имеющийся в продаже. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: запчасти (технически сложные модули дисплеев), предметы личной гигиены (ирригаторы, зубные щетки, другие средства гигиены полости рта). Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Дополнительные условия продажи отдельных товарных позиций.

Модули дисплеев (дисплеи) для: Sony Xperia Z, Sony Xperia Z1, Sony Xperia Z2, Sony Xperia Z3, Sony Xperia ZR, Sony Xperia Z Ultra, Sony Xperia Z1 Compact, Sony Xperia Z3 Compact, iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus.

Данные модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Запчасти и комплектующие ненадлежащего качества подлежат обмену в течение четырнадцати дней со дня покупки, при соблюдении следующих условий: отсутствуют следы установки, отсутствуют следы эксплуатации, транспортировочные пленки не были сняты, шлейфа, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений, отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.

Обмену и возврату не подлежат запчасти и другие товары с механическим повреждением и следами ремонта, дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

Дополнительные условия продажи отдельных товарных позиций.

Модули дисплеев (дисплеи) для: Sony Xperia Z, Sony Xperia Z1, Sony Xperia Z2, Sony Xperia Z3, Sony Xperia ZR, Sony Xperia Z Ultra, Sony Xperia Z1 Compact, Sony Xperia Z3 Compact, iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus.

Данные модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

Гарантия на товары

Гарантия включает в себя устранение в течении гарантийного срока неисправностей проданного изделия, вызванных дефектами производства или материала, обмен изделия с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю на новое аналогичное изделие.

Срок гарантийного обслуживания закладывается производителем товара и исчисляется с даты выполнения заказа. Датой выполнения заказа считается дата передачи товара покупателю.

В том случае если производитель не предоставляет свою гарантию на товар, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию:

на товары не содержащие электронных элементов (чехлы, стекла, пленки, стилусы, держатели, подставки) 14 дней с момента продажи;

на элементы питания, в том числе входящие в комплектацию устройств (аккумуляторы, внешние аккумуляторы, дополнительные аккумуляторы, power bank) 30 дней с момента продажи;

на гироскутеры, телефоны, умные часы и браслеты, умные весы, камеры, автовидеорегистраторы, роутеры, рации, электроскутеры, электровелосипеды 1 год с момента продажи;

на ирригаторы, электрические зубные щетки, ингаляторы 1 год с момента продажи;

на другие товары 14 дней с момента продажи;

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)

Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия.

Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами. 

Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.. 

Использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности. 

Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления.

Наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.

Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Где вернуть или обменять товар

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП по адресу город Москва, метро Савеловская, улица Складочная д. 1 строение 18, 5-й подъезд, с пн по пт, с 10 до 18 часов.

Возврат или обмен товара курьером невозможен.

При дистанционной покупке (доставка по России) претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течение 14 дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

Условия возврата и обмена

Условия возврата товара описаны выше "Обмен и возврат товара надлежащего качества".

Условия возврата товара с недостатками "Обмен и возврат товара ненадлежащего качества".

Всегда проверяйте заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Инструкция по возврату товара

1. Найти документы о продаже (товарный или кассовый чек)

2. Связаться с нами по телефонам или электронной почте.

3. Принести товар и документы о продаже по адресу город Москва, метро Савеловская, улица Складочная д. 1 строение 18, 5-й подъезд, с пн по пт с 10 до 18 часов, заполнить заявление и сдать товар на проверку. 89779089408

4. В течение 10 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.


Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину